MENU







Тризофикация. обучение

Введение в современную ТРИЗ
Основы классических и современных инструментов ТРИЗ
Бизнес — как постоянное решение сложных задач
Бизнес — это постоянное решение нестандартных задач, задач,
не имеющих однозначного и понятного решения — совершенствование продукта, отношения с потребителями, организация деятельности и тому подобных.

Зачастую подобные задачи приобретают размер «неразрешимых», когда часто непонятно, как подступиться к задаче и становятся непреходящей проблемой.
Для кого этот курс?
Предпринимателям, маркетологам, специалистам по разработке и развитию продуктов.

Курс направлен на ознакомление с инструментами ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) для поиска идей по улучшению, развитию и разработке систем вне техники — менеджмент, маркетинг, продажи.
О чём этот курс?
Задачи курса
Задачи курса:
- научить переформулировать кажущиеся неразрешимыми, тупиковыми проблемы в разрешимые,
- научиться находить и решать противоречия в сложных задачах,
- научиться находить эффективные решения сложных задач.

В процессе обучения мы будем учиться:
- ставить задачи из проблемных ситуаций;
- искать нестандартные идеи усиления товара / услуги, путём создания дополнительной ценности для потребителей с помощью уже имеющихся ресурсов (с минимальными затратами с нашей стороны);
- искать и устранять нежелательные / вредные эффекты / свойства товара / услуги с точки зрения клиентов;
- добавлять положительные, либо устранять нежелательные эффекты в важных для компании организационных процессах;
- проводить ревизии имеющихся, но простаивающих и неиспользуемых ресурсов, искать способы извлечения из них выгоды;
- искать возможности обхода имеющихся ограничений (ресурсных, нормативных и прочих) при выполнении полезной функции.
Тематика курса
ТРИЗ
Концепция управляемого повышение эффективности искусственно созданных систем, основанного на постоянном стремлении к повышению уровня их идеальности.
Постулаты ТРИЗ
Оператор ИКР. Получение «Идеального конечного результата» за счёт использования доступных ресурсов;

Идеальность. Идеальность как модель предельно развитой системы (максимальная функциональность при минимальных затратах);

Противоречие. Проблемная ситуация как противоречие. Противоречие — как возможность для развития. Способы формулировки и разрешения противоречий.

Ресурсы. Окружение / части технической системы как ресурс для достижения ИКР
Проблемная ситуация
Формулирование нежелательного эффекта, проблемной ситуации;

Построение причинно-следственных связей;

Выделение основной причины проблемной ситуации.
Внедрение
Вторичные задачи

Выбор лучшего решения из разных вариантов

Обоснование принятого решения
Расписание обучения
30 апреля — 28 мая 2018
30 апреля
19:00 - 22:00 — теоретическая часть, постановка домашнего задания.
14 мая
19:00 - 20:00 — разбор домашних заданий,
20:00 - 21:00 — теоретическая часть,
21:00 - 22:00 — практическая часть, домашнее
задание.
21 мая
19:00 - 20:00 — разбор домашних заданий,
20:00 - 21:00 — теоретическая часть,
21:00 - 22:00 — практическая часть, домашнее
задание.
28 мая
19:00 - 20:00 — разбор домашних заданий,
20:00 - 21:00 — теоретическая часть,
21:00 - 22:00 — практическая часть,
22:00 - 22:30 — подведение итогов курса.
Записаться на обучение
5 900 руб.
Оплата до 16 апреля
Я с вами
5900
6 900 руб.
Оплата с 16 по 23 апреля
6900
8 900 руб.
Оплата после 23 апреля
Быть в курсе новых знаний
Тризофикация в соцсетях, присоединяйтесь!

© Тризофикация
trizofication@gmail.com


ИП Кустов Евгений Сергеевич / ИНН 507300111413 / ОГРНИП 314503431500019